пятница, 25 июля 2014 г.

Фотовечер :)

И снова здравствуйте! с:
Вот я и созрела для нового постика. Есть о чем написать.


Наконец-то могу твердо заявить, что у меня нашлась работа! Теперь я работаю продавцом-консультантом в магазине бижутерии и аксессуаров.
Чудесная работа, отличный график и прекрасный коллектив. Чего еще можно желать? :)


Вчера дождалась своего выходного, и решила время провести с толком. Сделать новые бабочки, в доме поубираться, потренироваться, съездить по делам...
Но тут меня опять спонтанно осенило: хочу опять сделать фотосессию!
Тем более у меня много новых бабочек.
Сразу вытянула всех кого смогла :) А конкретно Кучера (Олег Косарев), Рэперка (Саша Волокитин), Андрея (Андрей Заколодный). Ни одну девушку, к сожалению, вытащить не получилось.
Но и так было здорово :)

Вот что получилось этим вечером.

Новая аватарка в группу.










 А это Леша (Алексей Брума), его мы встретили совершенно случайно и предложили присоединиться. И он любезно согласился :3





Ну, и конечно, не обошлось без веселья :DDD







И такая вот гифка от Леши :D

Вечер был чудесным. Спасибо всем за участия, с меня причитается ^_____^

2 комментария: