четверг, 26 июня 2014 г.

Вселенная на моей стороне

  Что-то я слегка пропала. Давно не писала ничего. А все потому что у меня ничего не происходит.
На самом деле я сама виновата.
Пришло время взять себя в руки и начать что-то делать! :)

Начать стоит с поиска работы. Вчера полдня ходила с подругой по торговым центрам в поисках работы продавцом-консультантом. Абсолютно везде мне сказали, что нужно принести свое резюме, и только тогда они смогут рассмотреть мою кандидатуру.
Ну, думаю, ладно. Поеду домой, напишу резюме, завтра отнесу.

И вот я уже направилась в сторону к дому, с надеждой на небольшой отдых, как мне звонит неизвестный номер...
Двушка представилась Дашей, и, судя по разговору, она меня знает (как дизайнера галстук-бабочек). В общем, она меня позвала в "Новое место" (http://vk.com/novoemesto) на лекцию об успешной презентации (но, после лекции стало понятно, что упомянутые методы можно использовать не только для презентаций) и о привлечении клиентов\покупателей.


Вселенная дала мне шанс! :)

И я решила, что туда обязательно попаду! Но у меня абсолютно не было денег :с
Я заняла деньги у своей подруги, которая живет рядом (спасибо тебе, Настя).



Первым проводил лекцию Иван Будько (да, его живут также как и мужика в сватах :D)
http://vk.com/ivan.budko (оказывается, я его уже давно знаю, еще со времен работы на своем прошлом месте)

(Я там слева в конце сижу)

Далее была Надежда Кузина (девушка справа).
Во время лекции она взяла обещания от самых смелых людей. В чем заключались эти обещания? А в том, что за 2 недели нужно сделать что-нибудь новое для своего бизнеса, что поможет привлечь клиентов. Если обещание будет выполнено, то человек получает подарок. А если нет - штраф 200 грн.
Не знаю как, но я тоже на это решилась.
Я подумала, что вот он, Волшебный Пинок, который мне так нужен был.

Также она проводила розыгрыш. И было 3 подарка. Один из них выиграла я  ^____^

Теперь у меня есть мотивация, много идей, а главное - желание развиваться!
Все в моих руках :)



3 комментария: