пятница, 4 июля 2014 г.

Развитие

Теперь и у меня есть магазин на Ярмарке Мастеров! :)

И опять таки все благодаря маме.
Ей надоело, что я бездельничаю и она составила мне бизнес план, которому я успешно следую :)


Также я заказала листовки. Изначально был этот вариант макета, который сделал мой друг Паша (он же делал мне логотип). Мне нравится этот макет. Но многим моим знакомым он не понравился (причем всем по разным причинам).


Поэтому родился такой вариант, который сделал Леша Линчик. Спасибо ему. За это я расплатилась ему бабочкой :)

Листовки будут печататься в понедельник.


Помните про то обещание, которое я сделала когда была на лекции? Что я обязана сделать что-то новое для развития своего бизнеса. Так вот, я думаю, мне будет чем похвастаться :)


Идею с "краватками-метеликами" мне подал, опять таки, Леша Лин. Я должна была с этим что-то сделать :D
(Для тех, кто не знает украинский, "краватка" - это галстук, а "метелик" - бабочка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий