воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Не прошло и полгода

Уххх, что-то я совсем запустила свой блог...
Но зато за все это время успело произойти много событий :)

Ну, начну с того как я устроилась на работу. Я уже, кажется, рассказывала, как устроилась работать в Касабланке продавцом-консультантом. Не долго я там отмучилась. Всего 2 недели :) А потом ушла, потому что поняла, что я деградирую на этой работе. Не мое это совсем.

Начала активно развивать свой магазин на Ярмарке Мастеров и потихоньку разбираюсь с Etsy. Тяжело мне дается этот сайт, эта дурацкая система PayPal. Но ничего, я ее добью! :)

Наклепала немного новых бабочек за это время



Немного классики :)




В августе приехал мой братишка из армии. На месяц в отпуск.

Но, через 4 дня опять уезжает служить. Буду надеяться, что в скором времени их всех отпустят насовсем.

Также (наконец-то!) пошла на курсы бармена :) Спасибо родителям, которые мне дали финансовую возможность туда пойти :)
Учусь там только недельку, но такое чувство, что я уже все знаю :D
Учится буду полтора месяца, а потом получу сертификат бармена-профессионала ^^

В принципе, происходило еще куча событий, но все я не в состоянии вспомнить.
Больше не буду так надолго пропадать с:


Комментариев нет:

Отправить комментарий