пятница, 23 мая 2014 г.

Целостность образа

Еще около месяца (а то и двух) назад я думала о том, что нужно сделать фото бабочек на людях. 
Чтобы все видели их не как отдельную единицу, а как часть целого образа.
И вот мои руки наконец-то дошли. Я позвала ребят (спасибо им большое за участие) и вот что вышло с:
Спасибо Паше за поиск отличных фоновых мест.







 Эти фото сделаны с целью донести до людей то, что и девушки могут носить бабочки :)

 Мы очень устали во время съемок  (это был нереально жаркий для мая день, и после пятичасовых походов по центру города мы могли думать только о холодном лимонаде и прохладной комнате), но, думаю, оно того стоило с:



5 комментариев:

  1. Стоило, точно!!! Очень классно, честно!!! Я вот сама сколько хочу сделать такие фото "на модели", но пока не приманила никого)))) Смотрю, у нас вкусы схожи по тканям))) некоторые есть и у меня))) Наш любимый fabricshack выручает нас, обожаю их конвертики! Удачи, вдохновения и постоянных клиентов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)
      Да, на схожесть во вкусах я тоже сразу обратила внимание))
      Сколько я не пыталась найти интересные ткани по местному, у меня ничего не получилось (хотя я думала, что наше Барабашово меня спасет). А вот fabricshack... Ммм, аж глаза разбегаются)
      Благодарю, очень приятно))

      Удалить
  2. Моя любимая модель - Рэперок))) Респект ему!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После того как ты мне на него обратила внимание, у меня теперь тоже Саша любимая модель :D

      Удалить