пятница, 23 мая 2014 г.

Перфекционизм

Иногда, время от времени, на меня накатывает волна перфекционизма *О*
И я начинаю все сортировать по цвету.
Покажу вам несколько подборочек, образовавшихся в результате порывов :)

Каждый день я пользуюсь тканями, и заглядывая в полку с ними, я видела кучу разбросанных кусков полотен. И чтобы что-то найти мне требовалось много времени. Хватит! Теперь мои ткани выглядят именно так :)
Выбирая расцветку для следующей бабочки я с закрытыми глазами провожу на тканях, и беру ту, на которой остановилась с:

Сами бабочки.




 В нитках тоже царит вечный хаос!
И их я упорядочила по цвету (но недолго они так продержались :D)


И вот моя любимая подборка! Коллекция сахара. Тут очень много пакетиков из разных городов, стран, в которых я даже не бывала. Но друзья, бывая за границей, не забывают обо мне (так приятно).
Благодаря им у меня так много сахара. Тут нету повторяющихся пакетиков (разве что один :D, заметила его спусть пару месяцев, после того как сделала фото).
Мама часто шутила: "Начнется война - будешь спасть нас своим сахаром :D". Теперь побаиваюсь как бы эта шутка реальностью не стала.

Думаю такие подборки будут частенько пополняться :)

1 комментарий: